Семёнова Мария Владимировна

Должность: Педагог-психолог
Образование: Высшее профессиональное
Место учебы: в 2012 году окончила Липецкий государственный педагогический университет по специальности «Специальная психология», квалификация «Специальный психолог»
Квалификационная категория: Первая
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА ДОУ
Основные функции педагога-психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
Направления деятельности педагога-психолога:
Диагностическая работа
Проводится по запросу педагогов, родителей и в плановом порядке. Плановые диагностические мероприятия проводятся в определенные периоды учебного года, по итогам диагностики психолог готовит рекомендации для родителей и педагогов, организует развивающую работу. Совместно с автором запроса планирует работу по оказанию помощи ребенку.
Развивающая работа
Работа развивающего характера ориентирована на благополучно развивающихся детей. Проводится по запросу и по итогам психологической диагностики.
Консультативная работа
Консультирование родителей по проблемам воспитания и развития их детей. Организуется по запросу самих родителей или педагогов, итогам психологической диагностики.
Работа с детьми
Выявление уровня актуального психологического развития детей на различных этапах воспитания и развития; оказание психологической помощи детям, имеющим проблемы в эмоционально-волевой сфере.
Будем рады помочь Вам и Вашим детям!
По возникшим вопросам вы можете записаться на консультацию к педагогу-психологу.
Консультации каждый вторник с 16.00 до 17.00 по адресу ул. Ушинского, д.4, телефон для записи 35-25-09.
Консультации каждый четверг с 16.00 до 18.00 по адресу ул. 40 лет Октября, 29а, телефон для записи 35-27-75.
Методическая копилка «Галерея»
Курсы повышения квалификации
- Апрель 2016 (ИРО), тема: «Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС».
- Июль 2016 (НОЧУВО «Липецкий Институт управления»), тема: «Менеджмент в школе: развитие кружков технического творчества».
Консультации для заботливых родителей
- Как помочь ребенку улучшить память? (12,45 КБ, docx)
- Развивающее воздействие пальцев рук на интеллект ребенка (13,04 КБ, docx)
- Развитие внимания в детском возрасте (13,24 КБ, docx)
- Советы психолога для маленького ученика (15,26 КБ, docx)
- Как прекратить истерику (14,21 КБ, docx)
- Умение слушать ребенка (1,33 МБ, pdf)
Консультации для увлеченных коллег
- Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми (40,50 КБ, doc)
- Все дети разные (36,00 КБ, doc)
- Дошкольники с ОВЗ, какие они? (38,00 КБ, doc)
- Как научить ребёнка слушать с первого раза? (31,50 КБ, doc)
- Игры и упражнения для детей раннего возраста в адаптационный период (54,00 КБ, doc)
- Рекомендации по коррекции и развитию личности воспитанников средствами искусства (35,00 КБ, doc)
- Развитие познавательной сферы ребёнка.Игры для детей 6 – 7 лет (37,50 КБ, doc)
- Рекомендации для педагогов: «Работа с тревожными детьми» (35,00 КБ, doc)
- Сказка и психокоррекционная сказка (18,17 КБ, docx)