Сачкова Юлия Игоревна

Должность: Учитель-логопед

Образование: Высшее профессиональное

Место учебы: ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт образования и психологии (специальность – учитель-логопед)

Квалификационная категория: Первая

Цель логопедической работы — воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Направления деятельности учителя-логопеда:

  • Диагностическое направление
    Основная цель этого направления — прогноз вероятных трудностей в обучении, определение причин речевых недостатков.
  • Коррекционное направлениеоррекционная направленность работы учителя-логопеда представляет собой систему коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями.
  • Аналитическое направление
    Аналитический направление предусматривает анализ влияния коррекционной работы на речевое развитие логопатами, и его оценку, обеспечение взаимодействия между специалистами.
  • Консультативная работа
    Консультативно-просветительский направление работы учителя-логопеда проводится для оказания помощи родителям, воспитателям.
  • Организационно-методическое направление
    Этот аспект деятельности учителя-логопеда состоит из подготовки и участия методических объединениях, педагогических совещаниях.

Галерея достижений

Курсы повышения квалификации

  • Октябрь 2018г. (РОСИ) Тема: «Инновационные подходы в деятельности воспитателей, учителей коррекционных и логопедических групп ДОО в условиях введения ФГОС»

Консультации для заботливых родителей