Сачкова Юлия Игоревна

Должность: Учитель-логопед
Образование: Высшее профессиональное
Место учебы: ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского Институт образования и психологии (специальность – учитель-логопед)
Квалификационная категория: Первая
Цель логопедической работы — воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Направления деятельности учителя-логопеда:
- Диагностическое направление
Основная цель этого направления — прогноз вероятных трудностей в обучении, определение причин речевых недостатков. - Коррекционное направлениеоррекционная направленность работы учителя-логопеда представляет собой систему коррекционного воздействия на языковую и учебно-познавательную деятельность ребенка с речевыми нарушениями.
- Аналитическое направление
Аналитический направление предусматривает анализ влияния коррекционной работы на речевое развитие логопатами, и его оценку, обеспечение взаимодействия между специалистами. - Консультативная работа
Консультативно-просветительский направление работы учителя-логопеда проводится для оказания помощи родителям, воспитателям. - Организационно-методическое направление
Этот аспект деятельности учителя-логопеда состоит из подготовки и участия методических объединениях, педагогических совещаниях.
Галерея достижений
Курсы повышения квалификации
- Октябрь 2018г. (РОСИ) Тема: «Инновационные подходы в деятельности воспитателей, учителей коррекционных и логопедических групп ДОО в условиях введения ФГОС»