Работа городского профессионального сообщества

21 и 22 ноября на базе ДОУ была организована работа городского профессионального сообщества музыкальных руководителей. Рассматривались вопросы развития музыкально-ритмических способностей детей с применением ИКТ. Использование информационно-коммуникационных технологий делает музыкальные занятия более яркими, интересными и динамичными, активизирует внимание детей, усиливает познавательный интерес к музыке.

Слушателям рассказали о принципах постороения развивающей среды: в каждом музыкальном зале четырех корпусов ДОУ для организации образовательной деятельности музыкальных руководителей имеется информационное оборудование: компьютеры (подключены к сети интернет), ноутбуки, проекторы, радиомикрофоны, микшерные пульты, усилители, фото-видео оборудование. В каждой группе для музыкального развития детей используют музыкальные центры, ноутбуки (подключены к сети интернет), имеется интерактивный дидактический материал, аудиозаписи классических, современных, детских музыкальных произведений, которые постоянно пополняются, в т. ч. собственными образовательными ресурсами, созданными педагогами и музыкальными руководителями ДОУ.

Применение инновационных технологий в работе по музыкальному воспитанию детей позволило добиться высоких результатов в развитии воспитанников: они занимают призовые места в конкурсах и фестивалях различного уровня.

 

«Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкально-дидактических играх в образовательной деятельности в логике реализации ФГОС ДО»

13 и 14 февраля на базе ДОУ проходила работа ГПС музыкальных руководителей города, посвященная теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкально-дидактических играх в образовательной деятельности в логике реализации ФГОС ДО»

Медиаобразование, как направленное развитие ИКТ включено в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

ДОУ №14 участвует в проекте по реализации медиаобразования в дошкольных учреждениях, в образовательном процессе используются различные информационные технологии.

В дошкольном учреждении создана локальная сеть, в 12 группах есть notebook, телевизоры, на экран которых можно вывести информацию с компьютера, возможен выход в глобальные сети Internet. Все музыкальные залы оснащены компьютерами, проекционной техникой, высококлассными акустическими системами, микшерными пультами.

На музыкальных занятиях в образовательной деятельности широко применяются ИКТ.

Интерактивные музыкально-дидактические игры — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.

Музыкальным руководителем Костеевой Е.Н. созданы и используются интерактивные дидактических игры и мультимедийные пособия. Участников работы ГПС познакомили с технологией использования медиаматериала на занятии, слушателям представили часть медиатеки с музыкально- дидактическими играми, было проведено занятие «В гости к Весне» с использованием интерактивного материала.

В ДОУ сформирован блок медиазанятий для детей дошкольного возраста, музыкальный руководитель Костеева Е.Н. проводит мастер-классы для педагогов города, области, курсов повышения квалификации, педагогом накоплен и обобщен опыт по теме: «Музыкально-дидактическая игра с использованием информационно-коммуникационные технологии как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Документы

Городское профессиональное сообщество

26 апреля 2019 г.

25 и 26 апреля в ДОУ в рамках работы городского профессионального сообщества состоялся семинар для заместителей заведующих города Липецка, темой которого являлось «Результаты комплексной оценки условий, созданных в ДОУ №14 г. Липецка для развития детей средствами внутренней системы оценки качества образования в ДОУ, включающей использование шкал ECERS-R. Проблемы, перспективы развития». В ходе семинара заместители заведующих были ознакомлены с результатами и проблемами комплексной оценки условий, созданных в средних группах детского сада.

Внутренняя система оценки качества образования на основе шкал ECERS – R.

22 февраля 2019 г.

22 и 23 февраля на базе ДОУ проходила работа городского профессионального сообщества. Цель проходившего обучения: познакомить заместителей заведующих дошкольных учреждений с инструментом для комплексной оценки качества дошкольного образования — шкалами ECERS – R. Показатели: родители и персонал»
Перед использованием шкалы ECERS – R участников встречи ознакомили с инструкцией и системой оценки. Предложили заполнить оценочные листы. Для большей наглядности рассматривали систему оценок на примере нашего учреждения.